Исходные данные: Кавказский производитель специй, приправ и пряностей. Уже продаёт на Озоне, решил выйти на Wildberries по модели FBS.
Что сделали: 1. Зарегистрировал кабинет; 2. Разработал дизайн и подготовили текста; 3. Завел карточки; 4. Запустил внутреннее продвижение и самовыкупы.
Результат: На данный момент около 1000 заказов в месяц. В планах продолжение работы над WB и выход на Яндекс Маркет.
Ссылка на магазин: https://www.wildberries.ru/seller/727730
Исходные данные: Магазин геймерской мебели на Озоне. Модель работы: rFBS, КГТ.
Проблемы: 1. Частые отключения магазина службой контроля качества из-за задержек и просрочек доставок; 2. Криво настроенные карточки: плохие картинки или их отсутствие, необъединенные карточки, непроработанные заголовки; 3. Отсутствие внешнего и внутреннего продвижения.
Что сделал: 1. Навел порядок с логистикой и складом (внедрили RetailCRM с интеграцией маркетплейсов, автоматизировали процесс передачи статусов, проработали регионы доставок) 2. Привел карточки к общему виду; 3. Настроил внутренние рекламные инструменты.
Результат: Увеличение количества заказов в 5 раз (было 94, дошли до 494). Сейчас в планах более детальная проработка контента и добавление новых моделей работы.
Ссылка на магазин: https://www.ozon.ru/seller/stalkermebel-158964
Исходные данные: Магазин геймерской мебели на Маркете, который приносит ~20 заказов в месяц. Работает по модели DBS с КГТ товарами.
После анализа кабинета выявили несколько проблем: 1. Частые отключения магазина службой контроля качества из-за задержек и просрочек доставок; 2. Криво настроенные карточки: плохие картинки или их отсутствие, необъединенные карточки, непроработанные заголовки; 3. Отсутствие внешнего и внутреннего продвижения.
Что сделали: 1. Навели порядок с логистикой и складом (внедрили RetailCRM с интеграцией маркетплейсов, автоматизировали процесс передачи статусов, проработали регионы доставок) 2. Привели карточки к общему виду; 3. Настроили внутренние рекламные инструменты; 4. Начали лить внешний трафик (Директ + ВК).
Результат: Увеличение продаж в 6 раз (с 20 до 120 в месяц). Сейчас в планах более детальная проработка контента и добавление новых моделей работы.
Ссылка на магазин: https://market.yandex.ru/business--stalker-mebel/687571
Исходные данные: Магазин оптических приборов с ассортиментов более 1500 товаров. Количество рекламных кампаний до начала работы – 8. Модель работы: FBS.
Что сделали:
1. Провели аудит имеющихся кампаний и товаров; 2. Подготовили товарные страницы и собрали поисковые запросы для сегментации кампаний; 3. Создали 148 (73 поиск, 20 карточка товара и категории, продвижении в поиске 55); 4. Вели рекламный кабинет в течение 2 недель.
Результат: Увеличение рекламных кампаний в 18 раз: было 8, стало 148. Снизили расходы на рекламу почти в 4 раза.
Исходные данные: Магазин мягкой мебели на Яндекс Маркете. Количество продаж до запуска рекламы: ~10 в месяц.
Бюджет на тест: 20 тысяч рублей.
Что сделали: 1. Провел аудит товарных страниц; 2. Подготовил товарные страницы: подкорректировал заголовки, описания и картинки; 3. Собрал семантическое ядро и создал 4 кампании: мастер, фид, смарт, и РСЯ на лучшие товары; 4. Вел рекламный кабинет в течение 2 недель.
Результат: В первую неделю после запуска рекламы пошли заказы с Директа. Лучше всего отрабатывал мастер кампания и РСЯ на магазин по общим запросам. Один заказ обходился в среднем в 700 рублей при среднем чеке 10 тысяч рублей. После расходования тестового бюджета было решено продолжить ведение рекламы. В результате среднее количество заказов выросло до 30 в месяц.
Исходные данные:
Дизайн карточек изначально был разработан мной на смену картинкам сделанным кем попало за 200 рублей. Карточка начала работать и приносить прибыль, но спустя почти год она уперлась в потолок, а дальше количество заказов начало падать. Поэтому решено сделать очередное обновление.
Что сделали: 1. Самостоятельно переснял приправы.
2. Переработал инфографику. Убрал фоновый шум, сделал акцент на самой структуре приправ, добавил больше фотографий самого товара.
3. Переработал описания под обновлённые поисковые запросы.
4. Сократили наименования с длинных расписанных, до коротких и ёмких.
5. Начали добавлять в заказы небольшие пробники.
Результат:
Количество переходов в карточку увеличилось в 5 раз.